Корзина
211 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
ХоРеКа Партнер — Оборудование для Ресторанов, Оборудование для Магазинов, Баров, Фаст-фуд

Демонстрационные рекламные холодильники (POS)

Холодильные лари цилиндрической и прямоугольной формы используются для импульсной торговли. Их преимущества – возможность размещения в прикассовой зоне, привлекательная выкладка товара и, главное - быстрое охлаждение товара по всему объему камеры.

Холодильные лари для импульсной торговли используются для прикассовой торговли в магазинах, а также на заправках и т.п. Считается, что они способствует совершению т.н. импульсных покупок, т.е. таких, которые не были запланированы заранее. Покупатель может принять решение о покупке под действием целого ряда факторов, в частности, выкладки товара. Выкладка навалом банок и бутылок с прохладительными напитками может вызвать ассоциации с отдыхом и стимулировать покупку выложенного таким образом товара. Кроме того, привлекательность товара можно подчеркнуть брендированием ларя, его необычным дизайном и т.д.

Прикассовые лари, которые также называют кулерами, обычно выполнены в виде цилиндра и предназначены для демонстрации и продажи напитков, чаще всего безалкогольных. Внутри холодильной емкости кулера поддерживается температура +2...+10°С. Обычно в таких ларях предусмотрено принудительное воздушное охлаждение бутылок, расположенных в верхней части, у крышки. Это позволяет быстро охладить те бутылки, которые будут взяты первыми.

Кулер можно брендировать – для этого используется его поверхность и лайтбокс в верхней части, куда можно поместить логотип. Удельное потребление энергии на единицу охлаждаемого объема у кулеров обычно выше, чем у холодильных шкафов, а объем – значительно меньше. Обычно он составляет от 50 до 100 литров (у шкафов – не менее 300). У цилиндрических ларей часто нет крышки –так банки и бутылки удобнее доставать. Некоторые модели имеют прозрачную крышку, что позволяет сократить расход энергии на охлаждение.